8 925 612-66-89 - COZY HOME - Матвеенко Светлана

Продавец-кассир (ТЦ Рио)

сегодня в 15:39

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/prodavets-kassir_tts_rio_1760018039

«COZY HOME» - это красивые магазины с атмосферой домашнего тепла и уюта. Мы продаем: постельное белье, пледы, покрывала, махровые изделия, текстиль для кухни, предметы интерьера, а также красивую домашнюю одежду из натуральных материалов.

Должностные обязанности:

Консультирование покупателей по ассортименту магазина (постельное белье, одежда для дома, полотенца, элементы домашнего декора)
Помощь в выборе товара
Приёмка и предпродажная подготовка товара
Выкладка товара в торговом зале
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
Ведение кассовых операций
Выполнение плана продаж магазина
Требования:

Грамотная речь
Активность в работе, помощь коллегам
Умение быстро обслуживать покупателей, предлагать дополнительные товары
Опыт работы с кассой желателен
Наличие успешного опыта продаж является преимуществом
ПК- пользователь
Условия:

Место работы: современный удобный магазин Cozy Home в ТЦ "РИО" г. Санкт-Петербург.
Сменный график утверждается на каждый месяц заранее (180 часов в месяц)
Стабильная заработная плата выплачивается своевременно
Заработная плата (на руки): 25000 руб. + премия за выполнение плана продаж магазина+премия за выполнение еженедельного плана магазина.
Оформление по ТК РФ с 1-ого дня работы
Стажировка до приема на работу - 1 день, оплачивается
Возможность купить продукцию компании по низким ценам
Быстрый карьерный рост: продавец - старший продавец - администратор - директор магазина
Возможность пройти обучение за счет компании
Активный, доброжелательный коллектив
Если вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, получить стабильную работу и возможность влиять на свой заработок, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ УЮТНЫЙ МАГАЗИН!!!

Было найдено: 11.07.2019

Директор магазина (ТЦ "Красный Кит" Мытищи)

18 июля в 10:25

https://www.avito.ru/mytischi/vakansii/direktor_magazina_tts_krasnyy_kit_mytischi_1682115239

Обязанности:

Управление продажами и торговым процессом:
Выполнение планов продаж
Обеспечение высокого уровня качественных показателей
Повышение и поддержание уровня обслуживания клиентов
Оптимизация торговых процессов и расходной части бюджета магазина
Обеспечение получения обратной связи от посетителей магазина и ее анализ
Анализ показателей деятельности магазина
Административная деятельность:

Соблюдение всех видов безопасности (охрана труда, пожарная безопасность):
Коммуникация с администрацией ТЦ, отслеживание актуальности разрешительной документации
Взаимодействие с проверяющими органами
Поддержание жизнедеятельности магазина (наличие инструментов, материалов, сопутствующих товаров)
Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение регулярных инвентаризаций
Работа на кассе, с кредитными картами, кассовая отёчность, поддержание кассовой дисциплины
Контроль наличия товара на складе, подсортировка, учет товара, приемка товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара
Персонал:

Подбор персонала и развитие его навыков
Развитие навыков продавцов-консультантов
Контроль соблюдения трудовой дисциплины
Составление графика работы персонала, планирование отпусков и пр.
Требования:

Знание 1С Управление торговлей 8
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Почта)
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Знание техники продаж, опыт управления коллективом
Опыт работы с качественными показателями
Умение общаться с людьми, грамотная речь
Открытость к новому, готовность работать в режиме многозадачности, адаптивность к изменениям
Условия:

График работы - 5/2 (40 часов в неделю, выходные воскресенье и понедельник)
Стабильная заработная плата: оклад + премии
Скидки на продукцию компании
Оформление по ТК РФ.

Было найдено: 22.07.2018

Директор магазина в ТЦ "Авиапарк"

18 июля в 10:25

https://www.avito.ru/mytischi/vakansii/direktor_magazina_v_tts_aviapark_1567603933

Обязанности:

Управление продажами и торговым процессом:
Выполнение планов продаж
Обеспечение высокого уровня качественных показателей
Повышение и поддержание уровня обслуживания клиентов
Оптимизация торговых процессов и расходной части бюджета магазина
Обеспечение получения обратной связи от посетителей магазина и ее анализ
Анализ показателей деятельности магазина
Административная деятельность:

Соблюдение всех видов безопасности (охрана труда, пожарная безопасность):
Коммуникация с администрацией ТЦ, отслеживание актуальности разрешительной документации
Взаимодействие с проверяющими органами
Поддержание жизнедеятельности магазина (наличие инструментов, материалов, сопутствующих товаров)
Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение регулярных инвентаризаций
Работа на кассе, с кредитными картами, кассовая отёчность, поддержание кассовой дисциплины
Контроль наличия товара на складе, подсортировка, учет товара, приемка товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара
Персонал:

Подбор персонала и развитие его навыков
Развитие навыков продавцов-консультантов
Контроль соблюдения трудовой дисциплины
Составление графика работы персонала, планирование отпусков и пр.
Требования:

Знание 1С Управление торговлей 8
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Почта)
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Знание техники продаж, опыт управления коллективом
Опыт работы с качественными показателями
Умение общаться с людьми, грамотная речь
Открытость к новому, готовность работать в режиме многозадачности, адаптивность к изменениям
Условия:

График работы - 5/2 (40 часов в неделю, выходные воскресенье и понедельник)
Стабильная заработная плата: оклад + премии
Скидки на продукцию компании
Оформление по ТК РФ.

Было найдено: 22.07.2018

Руководитель отдела продаж

сегодня в 12:24

https://www.avito.ru/ryazan/vakansii/rukovoditel_otdela_prodazh_1263078604

Описание работодателя:
Федеральная оптово-розничная текстильная компания с собственным производством хлопчато-бумажных тканей и высокотехнологичной швейной фабрикой (Тейковский ХБК, Камышинский ХБК) производит широкий ассортимент текстильной продукции: ткани, фурнитура, комплекты постельного белья, махровые полотенца, пледы, покрывала, подушки и одеяла, одежда.

Требования:

Высшее образование
Успешный управленческий опыт от 3-х лет
Опыт работы в продажах B2B
Знание основ бухгалтерского учета

Обязанности:

Управление продажами (развитие каналов сбыта: опт, розница, сети, бюджетные организации;
Управление финансовыми потоками (бюджетирование, контроль исполнения бюджета, планирование, ДДС, ДЗ)
Ценообразование (установление наценок, определение уровня скидок, расчет рентабельности акций)
Управление закупками (анализ рынка, формирование коммерческих условий, заключение договоров)
Управление логистикой
Управление складскими запасами
Управление персоналом (подбор, обучение, развитие)

Условия:
Место работы Рязань, ул. Чкалова,19
Официальное трудоустройство
Заработная плата: оклад + процент

Было найдено: 01.05.2018

Имя
Комментарий