8 962 533-18-35 - Андрей -

Мотоподвес EuroDream GTP-2100AM

11 мая в 07:32

https://www.avito.ru/ufa/audio_i_video/motopodves_eurodream_gtp-2100am_1009789266

Профессиональный мотор нового поколения с DiSEqC 1.2 совместимым позиционером. Управляется с помощью одного коаксиального кабеля. Подходит для антенн 1.3 м (алюминий). Угол поворота мотора 160°. Имеет возможность настраиваться на спутники от 30°W до 90°E. Функция «Goto X». В электронной начинке мотора есть 26 предварительно запрограммированных позиций спутников. Бесшумная работа. Очень быстрое вращение. Антенна перемещается с одного крайнего спутника на другой крайний спутник за 50 секунд. Поддерживает максимальную длину кабеля 50 метров. Поддерживает систему USALS. Простой в установке и настройке. Цветовая индикация режимов работы. Возможность управления с помощью кнопки на моторе. Может работать в любом климате. Доступность монтажа. Мотор разработан и произведён в Тайване специально по заказу компании GTP. Были учтены все замечания и предложения пользователей.
1
Технические характеристики:
Протокол DiSEqC 1.2
Максимальный диаметр антенны 130см
Максимальный вес антенны 14 кг
Напряжение 13 V / 18 V
Потребляемая мощность 50 - 200 - 350 mA (max)
Скорость- при 13 V - 1,9°/с- при 18 V - 2,5°/с
Угол по азимуту:0 - 80° Восток0 - 80° Запад
Угол возвышения 10 - 75°
Мачта 55(диам.) x 200 мм
Кронштейн 35 ~ 65 см (диам.)
Позиций спутников - 60
Запрограммированных позиций - 26
Вес 2.8 кг (нетто) / 3,1 кг (брутто)
Размер 300 x 160 x 116 мм
Настройка и работа.
1
С настройкой мотора никаких трудностей не возникло. После правильной настройки антенны работа с ресиверами, поддерживающими протоколы DiSEqC 1.2 и DiSEqC 1.3 (USALS) была только в удовольствие. Позиционирование антенны на требуемые спутники производилось со скоростью, заявленной производителем. После эксплуатации в течение 6 месяцев при средних ветровых нагрузках с антенной 135 см люфт не наблюдался.
Конструкция.
1
Конструкция мотора заметно отличается от предыдущих моторов. Первое отличие заключается в том, что все четыре проушины крепления мотора находятся на верхней части корпуса мотора, а защитная крышка мотора является именно защитной крышкой и не несет никакой нагрузки. Второе отличие это применение специального прочного сплава для изготовления «хобота» мотора. Были учтены все замечания, предложения и пожелания пользователей. Теперь не нужно опасаться «перетяжки» крепежа при монтаже антенны.
Третье отличие это применение только одного усиленного подшипника качения. За счет использования новых технологий достигнута высокая надежность этого узла, благодаря чему стало возможным применение антенн до 130 сантиметров при весе до 14 килограммов. Использование концевых выключателей (на фото внизу) позволяет осуществить надежную защиту мотора от повреждения при повороте «хобота» за возможные пределы при случайном сбое в электронной начинке.

Было найдено: 01.06.2018

Имя
Комментарий