Менеджер по тендерам
8 мая в 11:18
https://www.avito.ru/belgorod/vakansii/menedzher_po_tenderam_1616382416
Приглашаем на работу профессионала, который любит, ценит и уважает свой труд!
Нам необходим специалист, который способен брать индивидуальную ответственность за выполненную работу, а также слаженно взаимодействовать в команде!
Требования:
Опыт работы: от 2 лет
Высшее экономическое, финансовое, бухгалтерское образование
Знание основ логистики.
Знания в области закупки товара и опыт работы с поставщиками
Знание законодательства РФ и нормативно-правовых актов по организации и проведению торгов, (оказания услуг) процедур и регламентов, связанных с проведением торгов;
Умение свободно работать в Microsoft Word, Excel,
Аналитическое мышление, порядочность, ответственность, нацеленность на результат.
Желательно: Владение английским языком
Обязанности:
Мониторинг официального сайта и электронных площадок для поиска закупок профилю организации;
Оценка экономической целесообразности участия в торгах, и материалов для принятия решения об участии в торгах.
Оформление и подача документов для принятия участия в государственных и коммерческих закупках;
Закупка товаров, анализ цен поставщиков, выбор лучших.
Совершение рублевых и валютных платежей
Составление заказов поставщикам, отслеживание выполнения заказов и соблюдение поставщиками договорных обязательств.
Ценообразование.
Условия:
Мы желаем Вам достижения положительных результатов в работе, и взамен предлагаем отличные условия:
Работу в стабильной и развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников.
Предусмотрено обучение с первого дня;
Активное развитие на выездных тренингах и семинарах, сертификации за счёт компании — это отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
Возможность чтения литературы из корпоративной библиотеки
Cовременный, комфортный офис и очень дружный коллектив.
Интересные праздничные мероприятия, поздравления со значимыми событиями, подарки детям на Новый Год.
Оплата мобильной связи.
Доплату за выслугу лет
Офисный режим работы: с 9-00 до 18-00.
Удобный график работы: отдых в выходные и праздничные дни.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Было найдено: 04.06.2018
Выездной инженер сервисного центра
8 мая в 11:12
https://www.avito.ru/belgorod/vakansii/vyezdnoy_inzhener_servisnogo_tsentra_1247615787
Описание работодателя:
Приглашаем на работу профессионала, который любит, ценит и уважает свой труд!
Нам необходим специалист, который способен брать индивидуальную ответственность за выполненную работу, а также слаженно взаимодействовать в команде!
Требования:
Точность, аккуратность, ответственность,
Обязанности:
Доставка товаров по городу
Работа с документами, отчетность
Обслуживание офисной техники
Условия:
Мы желаем Вам достижения положительных результатов в работе, и взамен предлагаем отличные условия:
Работу в стабильной и развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников.
Предусмотрено обучение с первого дня;
Активное развитие на выездных тренингах и семинарах, сертификации за счёт компании — это отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
Возможность чтения литературы из корпоративной библиотеки
Cовременный, комфортный офис и очень дружный коллектив.
Интересные праздничные мероприятия, поздравления со значимыми событиями, подарки детям на Новый Год.
Оплата мобильной связи.
Компенсацию ГСМ, амортизацию авто.
Доплату за выслугу лет
Офисный режим работы: с 9-00 до 18-00.
Удобный график работы: отдых в выходные и праздничные дни.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Было найдено: 04.06.2018
Бренд менеджер
8 мая в 11:21
https://www.avito.ru/belgorod/vakansii/brend_menedzher_1397118373
Приглашаем на работу профессионала, который любит, ценит и уважает свой труд!
Нам необходим специалист, который способен брать индивидуальную ответственность за выполненную работу, а также слаженно взаимодействовать в команде!
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере digital-рекламы (SEO, SMM,
E-mail-маркетинг, сайты и др.)
Понимание принципов работы интернет-рекламы, контент-маркетинга;
Уверенное владение ПК (MS Word, Excel, Corel, Photoshop).
Опыт работы на аналогичной или смежной должности.
Личные качества: креативность, чувство стиля, ответственность, желание учиться и развиваться;
Обязанности:
Управление стратегией развития бренда.
Продвижение бренда в социальных сетях и интернет-площадках (постинг в группах, копирайтинг, фото-контент);
Взаимодействие с аудиторией, администрирование групп в социальных сетях;
Организация и проведение маркетинговых мероприятий (рекламных
кампаний, конкурсов, акций, презентаций, мероприятий с партнерами, блогерами).
Анализ конкурентов, трендов, новинок и рынка в целом.
Проведение регулярных исследований имиджа компании.
Управление ассортиментом товаров и услуг, участие в ценообразовании.
Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников группы, увеличение узнаваемости брендов в социальных сетях.
Условия:
Мы желаем Вам достижения положительных результатов в работе, и взамен предлагаем отличные условия:
Работу в стабильной и развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников.
Предусмотрено обучение с первого дня;
Активное развитие на выездных тренингах и семинарах, сертификации за счёт компании — это отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
Возможность чтения литературы из корпоративной библиотеки
Cовременный, комфортный офис и очень дружный коллектив.
Интересные праздничные мероприятия, поздравления со значимыми событиями, подарки детям на Новый Год.
Оплата мобильной связи.Доплату за выслугу лет
Офисный режим работы: с 9-00 до 18-00.
Удобный график работы: отдых в выходные и праздничные дни.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Было найдено: 04.06.2018
Мастер по ремонту печатной техники, заправке картр
8 мая в 11:24
https://www.avito.ru/belgorod/vakansii/master_po_remontu_pechatnoy_tehniki_zapravke_kartr_1713844499
Приглашаем на работу профессионала, который любит, ценит и уважает свой труд!
Нам необходим специалист, который способен брать индивидуальную ответственность за выполненную работу, а также слаженно взаимодействовать в команде!
Требования:
Знание принципов работы оргтехники
Точность, аккуратность, ответственность.
Обязанности:
Ремонт и обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, копиры);
Заправка лазерных картриджей;
Доставка товаров по городу.
Условия :
Мы желаем Вам достижения положительных результатов в работе, и взамен предлагаем отличные условия:
Работу в стабильной и развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников.
Предусмотрено обучение с первого дня;
Активное развитие на выездных тренингах и семинарах, сертификации за счёт компании — это отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
Возможность чтения литературы из корпоративной библиотеки
Cовременный, комфортный офис и очень дружный коллектив.
Интересные праздничные мероприятия, поздравления со значимыми событиями, подарки детям на Новый Год.
Оплата мобильной связи.
Компенсацию ГСМ, амортизацию авто.
Доплату за выслугу лет
Офисный режим работы: с 9-00 до 18-00.
Удобный график работы: отдых в выходные и праздничные дни.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Было найдено: 04.06.2018