Прием, контроль и обработка первичной документации, авансовые отчеты, путевые листы, учет ГСМ. Работа с поставщиками и заказчиками ,учет договоров. Сверка с контрагентами. Материалы, услуги, реализация, ведение книги покупок, книги продаж; подготовка данных для формирования отчетности, желателен опыт работы в строительстве, составление КС-2,КС-3.
Требования:
1. Высшее профессиональное образование (Бухучет, анализ и аудит; экономическое) приветствуется
3. Знание и опыт работы в программах 1С: Предприятие 8.3, 7.7, Excel;
4.Знание основ работы бухгалтерии
5. Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
6. Грамотная устная и письменная речь;
7. Умение формировать и излагать свои мысли;
8. Владение основами деловой переписки;
9. Аналитический склад ума;
10. Умение правильно расставлять приоритеты, оценивая важность ситуации;
11. Уравновешенный характер, способность контролировать собственные эмоции;
12. Хороший уровень обучаемости;
13. Аккуратность, исполнительность, ответственность, честность, порядочность, усидчивость.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы пятидневка
Было найдено: 17.06.2018