Трибологический Компонент «ТОТЕК Астра Робот Т-1000»
Продлевает срок службы МКПП и редукторов;
Улучшает плавность работы МКПП и редукторов;
Удаляет вредные отложения.
Для синхронизированных и роботизированных коробок передач (КПП) специально разработан продукт «ТОТЕК Астра Робот Т-1000м», учитывающий специфику работы этих механизмов, который так-же может быть применен и в классических механических коробках передач (МКПП) и редукторах. Основная отличительная особенность это более совершенная формула состава препарата.
Было найдено: 26.07.2018
Трибологический Компонент «ТОТЕК Астра Робот-2»:
Не меняет рабочих свойств моторного масла (которое выступает лишь в качестве транспортной системы);
Снижает трение на 60%;
Позволяет повысить мощность мотора на 1,3 лошадиных сил с каждого цилиндра;
Вместе с «ТОТЕК Астра Робот-1» увеличивает ресурс двигателя до трехкратного.
Регулярное использование препарата «ТОТЕК Астра Робот-2» улучшает работу сальников и маслосъемных колпачков (эластомеров), как за счет увеличения их эластичности, так и за счет удаления грязи с контактной металлической поверхности. Это, в свою очередь, способствует прекращению дымления двигателя, которое вызывается прорывом смазочного материала в камеру сгорания или подтеканием сальников коленчатого вала, повышается и выравнивается компрессия. Двигатель приобретает более малошумный и легкий ход.
Было найдено: 26.07.2018
Трибологический Компонент «ТОТЕК Астра Робот-1»:
Позволяет идеально обкатать новый (прошедший капитальный ремонт/тюнинг) двигатель,
Производит бережную чистку двигателей у автомобилей с пробегом и без т.е новых, подготавливает их к применению «ТОТЕК Астра Робот-2»;
Защищает элементы двигателя от образования задиров и других повреждений;
Снижает трение на 30%;
Не меняет рабочих свойств моторного масла (которое выступает лишь в качестве транспортной системы);
Позволяет повысить мощность мотора на 0,8 лошадиных сил с каждого цилиндра.
Тотек АР1 снижает внутреннее трение масла в слоях движущейся жидкости, а также снижает потери на трение в двигателе, возникающие в режимах граничного трения. Более того композит, распределившийся по всему объёму моторного масла , омывает все металлические детали внутри двигателя, высаживает молекулы композита на их поверхность, где они начинают конкурировать с грязевыми отложениями за поверхность размещения. Композит проникает под грязевые отложения, занимает их место на поверхности трущихся деталей и элементах двигателя, отделяя, таким образом, накопившиеся грязевые отложения от поверхности деталей механизма двигателя, масло смывает их и растворяет в своих потоках. На поверхности трущихся деталей образуется защитная оболочка из нано структур антифрикционного композита. Материал композита, прочно внедрившись в поверхность металла, не меняет микрорельеф поверхности, снижает коэффициент трения и удерживает на себе мощный масляный клин.
Было найдено: 26.07.2018