По мотоциклу: урал 1987-го года, я второй владелец, до этого стоял в гараже у дедушки, все родное, все работает, полностью комплектный. Пробег 10000, сейчас растет, езжу каждый день. документы нового образца, новый номер, страховка открытая до июня 2017. Родная краска, немного ржавчины, гнили нет.
Теперь доработки: карбюратор от оки, все сделано макимально качественно, сварен коллектор и корпус воздушного фильтра, поднято сиденье. Сделано электронное зажигание (катушка 406-й мотор, комутатор, датчик хола, проводка 2108), реле заряда жигули, пиленые головы под 92-й бензин, новые прокладки цилиндров и голов, сделан корпус под маленький аккум в багажник, девятая пара в мосту, все масла новые: двигатель мотюль, коробка и редуктор аtf. Новые колодки. По трассе бегает 100 свободно. Расход 6-8/100.
Мотоцикл делался на каждый день, основные болячки урала (мучение с настройкой зажигания и карбюраторов, слабая зарядка) устранены. Мотоцикл идеально подходит для выезда за город толпой, багажник очень этому способствует.
Торг символический.
Эти фото старые, новые позже.