Обязанности:
-создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
-подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
-взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
-расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
-подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
-прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
-проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
-определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
-поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
-анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
-работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
-отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
-изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
-участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
Наши направления:
-сеть магазинов бытовой техники
-сеть тайм кафе
-услуги по организации мероприятий
Было найдено: 12.03.2019