длина, мм8973
ширина, мм2500
высота, мм3826
высота ССУ, мм1250
грузоподъемность, кг33515
масса снаряженного транспортного средства, кг4485
полная масса транспортного средства, кг38000
колея, мм2040
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЦЕПЕ С ОСНОВНЫМ ТЯГАЧОМ:
на седельно-сцепное устройство, кг11000
на тележку полуприцепа, кг27000
РАМА
усиленная сварная конструкция из лонжеронов переменного по высоте сечения и поперечными элементами, с фитингами для установки и фиксации контейнера
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
оси 3 х 9000 кг, SAF или GIGANT (Германия) Усиленное исполнение
оснащение средней оси датчиками ABS
пневмоподвеска SAF или GIGANT (Германия) регулируемая по высоте, ход подвески – 80/+120 мм
передняя ось подъемная
КОЛЕСА И ШИНЫ
7 колес (включая 1 запасное); диск 11,75 х 22,5
шины 385/55R22,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO (Германия)
тормозные механизмы барабанного типа
TEBS-E/ABS – антиблокировочная система (WABCO)
информационный блок SMART-BOARD WABCO
автоматический регулятор тормозных сил
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей оси
комбинированный клапан растормаживания
без соединительных кабелей с тягачом
Электрооборудование ASPOCK (Австрия)
двухпроводное, рабочее напряжение 24 V
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
двойная изоляция в соответствии с требованиями ДОПОГ/ADR
без соединительных кабелей с тягачом
ОБОРУДОВАНИЕ
опорное устройство, механический винтовой домкрат JOST (Германия) на 24т с управлением справа
сцепной шкворень 2 дюйма
фитинги для установки и фиксации контейнера 4 шт.
съемный сливной жёлоб из алюминия вмонтированный в площадку для обслуживания
2 задних резиновых отбойника
пластиковые крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью
2 противооткатных упора с держателями
корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса
пластиковый пенал с огнетушителем 6 л – 2 шт
ящик для нейтрализующего вещества (песок) – 1 шт.
ПОКРАСКА
все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку
контурная светоотражающая маркировка
цвет Синий, или по желанию заказчика
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
Паспорт транспортного средства (ПТС)
Заверенная копия СБКТС (Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства) с отметкой о том, что: «Полуприцеп изготовлен в соответствии требованиями ДОПОГ 2013, Том II, Глава 9.2 предназначен для перевозки опасных грузов»
Договор купли-продажи ТС и акт приема-передачи ТС для регистрации в органах ГИБДД
Руководство по эксплуатации
Сервисная книжка
Было найдено: 19.03.2019
Завод прицепной техники АСТ-Канаш
длина, мм16290
длина грузовой платформы, мм12800
ширина, мм2550
ширина с уширителями, мм3500
высота погрузочная, мм700
высота ССУ, мм1150
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
грузоподъемность, кг38000
масса снаряженного транспортного средства, кг9700
полная масса транспортного средства, кг47700
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЦЕПЕ С ОСНОВНЫМ ТЯГАЧОМ
на седельно-сцепное устройство тягача, кг15000
на дорогу через шины колес, кг32700
ОСИ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
оси – 3 шт.
рабочая тормозная система: колодочная на все колеса с пневматическим приводом от тягача
стояночная тормозная система: пружинные энергоаккумуляторы на тормозные механизмы 2-х осей
3 ресивера по 40 л.
автоматический регулятор тормозных усилий
тормозные камеры мембранного типа
без соединительных кабелей с тягачом
подвеска 3-х осная пневматическая
КОЛЕСА И ШИНЫ
дисковые, бескамерные: 12 колес+1 запасное
шины 235/75R17,5
стальные колесные диски 6,75х17,5
Электрооборудование
рабочее напряжение 24 вольт
задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем
2 фонаря освещения номерного знака
2 задних выносных габаритных фонаря
габаритные боковые фонари (либо светоотражатели)
2 передних габаритных фонаря
2-х 7-полюсных штепсельных разъема
дополнительная защита электропроводки (предусмотрено для тяжелых условий эксплуатации)
без соединительных кабелей с тягачом
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем SAF или JOST, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726
ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
окраска полуприцепа производится в окрасочной камере, цвет по RALу заказчика, температура сушки краски 80 °С
КОНСТРУКЦИЯ
рама полуприцепа сварная из стали 09Г2С, с уширителями, металлический настил рифлёный, в передней части рамы установлены борта (для перевозки различных грузов). Для погрузки и разгрузки техники на полуприцепе установлены съемные аппарели – 4 шт.
опорное устройство 2x12 т. с двухсторонним приводом, со стопорным механизмом SAF или JOST
КОМПЛЕКТАЦИЯ
противооткатные упоры «SUER» - 2 шт.
домкраты
инструментальный ящик для инструментов
съёмные борта на гуське, 400 мм
петли крепежные
съемные аппарели - 4 шт.
электролебедка 8 тн.
ремень стяжной для увязки трапов - 2 шт.
Было найдено: 19.03.2019