Обязанности:
Обязательное знание компьютера,
Прием и обработка входящих звонков
Встреча клиентов и перенаправление к необходимому специалисту
Управление клиентской службой дилерского центра, соблюдение принятых в компании стандартов по организации и осуществлению обслуживания клиентов, контроль их выполнения
Регистрация входящего трафика, интервьюирование фактических клиентов организации
Ввод в базу данных полученной информации и систематизация полученных данных
Составление и ведение отчетности
Было найдено: 26.04.2019
Помощь покупателям в выборе техники.
Консультирование покупателей по ассортименту техники, запасных частей и расходных материалов.
Подготовка товара к продаже.
Участие в оформлении витрин и зала магазина.
Организация склада запчастей и аксессуаров для всего спектра продаваемой техники.
Формирование сезонных заказов запчастей и аксессуаров, отслеживание выполнения сезонных заказов и клиентских заказов запчастей.
Было найдено: 26.04.2019