W220 Long, куплен у дилера в 2004 и находился в одной семье 15 лет (!!!), ПТС оригинал 2004. Все это время авто жил в Москве и достойно обслуживался, с учетом этого и отсутствия колхоза взят год назад под проект приведения в идеал для себя как машина выходного дня, в начале 2019 зарегистрирован на меня в Омском ГИБДД.
Арестов, ограничений, штрафов нет, юридически машина чиста. Т/О и страховка до 01.2020.
Авто на пневме. Продавцы переделанных на пружины авто говорят, что пружины это +, но это не так: 220-й без пневмы превращается в обычную Волгу и не даёт того уровня комфорта, который даёт пневма, ведь она завязана со всеми системами авто, в частности, она меняет жесткость по осям / сторонам и при манёврах и при торможении, поэтому такой большой корабль прекрасно рулится, не кренится и не клюёт, не просаживается при нагрузке, при этом остаётся очень мягким и комфортным.
ДВС исправен, ошибок нет, угара масла нет (свечи, катушки, ДМРВ, ремень, прокладки масляного стакана и охладителя, крышки клапанов, патрубки вентиляции картера, радиатор, помпа отопителя с клапанами и пр. мелочи поменяны).
КПП исправна и работает мягко (масло с фильтром заменены зимой).
Кузов: весь в родной краске (кроме капота) и с родными стёклами, не битый, есть жизненные коцки, соответствующие его возрасту, сверка номеров прошла без вопросов.
Опции: штатный Webasto, полностью рабочий люк, доводчики дверей и привод крышки багажника, полная электрорегулировка, вентиляция и обогрев всех сидений, штатная сигнализация, электрошторка сзади, опускные шторки задних дверей, салон в очень достойном состоянии (на сиденьях кожа с перфорацией, ничего не перешито и не перетянуто, а значит ничего и не разбиралось непонятно кем, мультимедиа Bose со штатным CD чейнджером, TV тюнером, усилителем на оптике, кучей динамиков и штатным сабвуфером, в общем в машине есть все, что должно быть у 220-го в жирной комплектации, VIN дам по запросу для просмотра комплектации.
Плюс именно 320-го в сценарии «для себя» в том, что налог на него всего 10 тыс в год для Омска (2019) в зависимости от S430, 500 и 600, для которых налог составляет уже 25-45 тыс в год, что в среднем равно 10 % цены самой машины, поэтому у них и число владельцев исчисляется десятками и цена ниже. А вы готовы нести такие расходы? Помните, что у них и подвеска уже не пневмо, а гидро, ее обслуживать тоже дороже.
Необходимые вложения: поменять шаровые, сайлентблоки и датчики ABS в передней подвеске, косметика снаружи - арки колёс, рыжики местами по кузову, заменить задний левый поддомкратник. Уверен, что лучше первично сделать еще не деланный кузов один раз, чем взять трижды крашеный, который запросто зацветёт по весне, если красили «на продажу».
С з/ч проблем нет - на разборах есть все и недорого.
Обмен не интересует, только продажа. Торг строго у капота!
Было найдено: 13.05.2019