Если ты:
- хочешь построить карьеру в крупнейшем банке России;
- стремишься построить долгие и доверительные отношения с клиентами;
- нацелен на достижение лучшего клиентского опыта;
- видишь себя частью дружной команды.
Стань специалистом по работе с обращениями клиентов Банка №1 в Центральной и Восточной Европе!
Специалист по работе с обращениями клиентов обрабатывает обращения клиентов, поступающие в Банк из любых источников по всем каналам, в том числе осуществляет исходящие звонки Клиентам по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения обращений.
Ты подходишь нам, если:
- у тебя высшее или неполное высшее образование,
- ты искренне заинтересован в помощи клиентам,
- готов встать на место клиента и решить его вопрос,
- у тебя грамотная устная и письменная речь, четкая дикция,
- ты опытный пользователь MS Office.
Мы предлагаем:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- гибкий график работы;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
- льготные условия кредитования;
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Интересна вакансия?
- жми "откликнуться";
- по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства, познакомься с подробной информацией о вакансии;
- запиши аудиоинтервью по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства;
- пройди собеседование с руководителем. Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!
Было найдено: 15.05.2019