Наша компания "Московский центр новых технологий телекоммуникаций" занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций в сфере предоставления услуг Клиентам . Это один из крупнейших контакт-центров в России, в котором работает более 6000 сотрудников и Вы можете стать частью нашего дружного коллектива!
Мы входим в в тройку лидеров по доле рынка и обеспечиваем бесперебойную работу важнейших для страны проектов : поддержку видеонаблюдения ЕГЭ, поддержку выборов, бесперебойную работу портала госуслуг, поддержку клиентов Ростелеком и многое другое.
Обязанности:
· Прием и обработка входящих обращений
· Техническая поддержка абонентов
· Справочные и расчётные консультации по услугам компании (интернет, телевидение, телефония)
Требования:
· Письменная и устная грамотность
· Уверенное пользование ПК
Условия:
· Работа в стабильной компании
· Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата
· Гибкий график работы (возможность совмещения с учебой, основной работой)
· Бесплатная доставка служебным транспортом (в вечернее время)
Было найдено: 19.06.2019