Оба словаря стоят по 200 р. Возможна пересылка по почте в другой город за ваш счет.
1. Новый немецко-русский и русско-немецкий словарь. М.: ООО «ДСК», 2007. 928 с.
Словарь содержит около 100 тыс. слов и наиболее употребительных сочетаний, довольно широко охватывающих лексику современного немецкого языка. Включена общественно-политическая, научная, спортивная и разговорная лексика. Словарь рекомендуется употреблять для перевода текстов средней трудности. Рассчитан на читателей с разной степенью языковой подготовки.
2. Учебный немецко-русский и русско-немецкий словарь. М.: Просвещение, 1992.431 с.
Учебный словарь состоит из двух частей – немецко-русской и русско-немецкой, содержащих соответственно около 4000 и 3000 лексических единиц. Наряду с лингвистической содержит и страноведческую информацию. Предназначен для изучающих немецкий язык в школе и самостоятельно.
Было найдено: 19.06.2019
Возможна пересылка по почте в другой город за ваш счёт.
1 и 2. Хрестоматия по литературе для 8–9 классов. В двух книгах. Ростов н/Д. 1997. – 200 р. за две книги.
3. Курдюмова Т.Ф., Леонов С.А., Марьина О.Б. Литература. 9 кл. М.: Дрофа, 1999. 512 с. – 100 р.
4. Литература: 9 кл.: Учеб. хрестоматия для общеобразоват учреждений. М. Просвещение, 1999. 447 с. – 100 р.
5. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. М.: Просвещение, 2000. 367 с. – 100 р.
6 и 7. Лебедев Ю.В. Русская литература XIX века. 10 кл. В двух частях. М.: Просвещение, 2000. – 200 р. за две книги.
8. Русский язык: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс. М.: Дрофа, 1999. 192 с. – 50 р.
Было найдено: 19.06.2019
Все книги по 100 р. Возможна пересылка по почте в другой город за ваш счёт.
1. Лебедев С.А. Философия науки: словарь основных терминов. М.: Академический Проект. 2006. 320 с.
Настоящий словарь представляет собой первое подобное издание в России. В нем дано определение и раскрыто содержание около 500 основных терминов современной философии науки, всех главных ее разделов (соотношение философии и науки, онтология науки, эпистемология, аксиология науки, логика и методология науки, социология науки, этика науки, наука как часть инновационной системы общества). Рекомендуется студентам, научным сотрудникам, преподавателям философии, всем, кто интересуется проблемами современной философии науки, но в первую очередь аспирантам и соискателям для эффективного усвоения содержания нового кандидатского минимума «История и философия науки».
2. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. М.: Гардарики, 2006. 736 с.
Настоящий учебник состоит из четырех частей: вводного слова, где характеризуется предмет философии, рассматривается соотношение философии и мировоззрения; историко-философского раздела; основ общей философии, где представлены учение о бытии, проблемы человека и его бытия в мире, вопросы души, сознания и разума, теория познания; социальной философии, где дан философский анализ общества, характеризуются его материальные основы, раскрываются и анализируются формы его духовной жизни, рассматриваются тенденции его развития.
Для студентов высших учебных заведений. Представляет интерес для аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
3. Философия науки: учеб. пособие для аспирантов и со искателей. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 496 с.
Учебное пособие предназначено, прежде всего, для аспирантов и соискателей, сдающих экзамен кандидатского минимума по истории и философии науки. Первый раздел, в котором рассмотрены общие проблемы философии науки, является обязательным для аспирантов и соискателей всех специальностей. Второй и третий – для аспирантов и соискателей, работающих в области социально-гуманитарных наук. Пособие рассчитано также на преподавателей, студентов и всех интересующихся актуальными проблемами философии науки вообще и социально-гуманитарных наук в частности.
4. Философия / Экспресс-справочник для студентов вузов. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. 320 с.
В экспресс-справочнике даны методические рекомендации студентам вузов по подготовке и сдаче экзамена по общему курсу «Философия» в соответствии с государственным образовательным стандартом по этой дисциплине.
Было найдено: 19.06.2019
Пономарева И.Н., Соломин В.П., Сидельникова Г.Д. Общая методика обучения биологии. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 272 с.
В пособии рассматриваются цели и содержание биологического образования, методы, средства и формы обучения биологии в общеобразовательной школе. Раскрываются идеи развивающего обучения, вопросы экологизации и гуманизации, системного и интегрированного подходов к реализации биологического образования, развития личностно-ориентированной направленности обучения, материалистического мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности.
Для студентов педагогических вузов. Может быть использовано учителями-практиками и методистами институтов повышения квалификации.
Возможна пересылка по почте в другой город за ваш счет.
Было найдено: 19.06.2019