Продам свою ласточку в связи с переездом в другую страну.
Легендарная пятерка в отличном состоянии.
Модификация кузова M-technik.
Двигатель M52tu рядный 6 цилиндров с 2 ваносами, один из лучших и надежнейших в серии.
Коробка автомат 5 ступенчатая, плавно переключает и не бьет, возможность ручного переключения передач в спорт-режиме.
Расход масла от замены до замены 800-900 мл.
Расход топлива 9.5 по трассе, 12-13 в городе.
Растаможена на РФ. В 2011 пригнана под документы. Вся электроника в рабочем состоянии - электропакеты сидений, руля, зеркал, люка. ABS, ASR, ESP/ESC/DCS. Подогрев передних сидений. Двухзонный климат-контроль.
Руль - гидроусилитель, с сервотроником. Круиз-контроль. Датчик дождя. Привод задней шторки. Даже телефон в подлокотнике до сих пор исправен.
Есть камера заднего вида, уже не представляю себе парковку без нее.
Изображение выводится на мультимедиа Pioneer. Радио, DVD, Aux, подключение IPhone через usb.
Установлен саб и 4х-канальный усилитель Raveland XAB 4300.
Зимой перешит руль.
За почти 2 года владения мной вложено около 250000 рублей, ни один из трех владельцев (знаю всех лично) не жалел денег на машину.
Поменял почти все рычаги и спереди и сзади, из последнего (долго перечислять): бензонасос, регулятор давления топлива, радиатор охлаждения двигателя, насос гидроусилителя, резинки форсунок.
Осталось поменять один ролик натяжителя, на это сделаю скидку.
По кузову имеются мелкие косяки на бамперах, по металлу отличное состояние.
В комплекте отдам комплект зимней резины, компрессор, ключи оригинальные с Ингольштадта, перчатки, крокодилы, набор отверток.
Перекупы и стоянки, убедительная просьба не беспокоить. На машине езжу каждый день, ставить не собираюсь.
Спешки в продаже не имею, ищу достойного будущего обладателя (для которого, разумееется, уместный торг).
Звоните/пишите, все расскажу.
Было найдено: 21.06.2019