NEXT Contact – надежный, крупный аутсорсинговый контакт-центр с командой настоящих профессионалов. Наша компания, входит в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России!
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов магазина Леруа Мерлен по товарам и услугам;
- Обработка входящих вызовов без продаж;
- Ответы на вопросы клиентов.
Требования
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатное корпоративное обучение;
- Комфортабельный офис;
- Дружный коллектив;
- Гибкий график (возможность выбора смен): утренние, вечерние смены.
Уже сегодня ты сможешь стать частью нашей дружной команды!
Было найдено: 30.06.2019