Описание работодателя: ООО « СК ДомМск» динамично развивающаяся и амбициозная компания занимается строительством домов и коттеджей !
Обязанности:
встреча гостей компании;
чай/кофе руководству и гостям компании, заказ обеда руководству холдинга;
прием и переадресация входящих звонков;
регистрация и переадресация входящей/исходящей корреспонденции;
взаимодействие с курьерскими службами, со службами Бизнес Центра( ресепшен ,парковка и т.д.);
организация уборки офиса;
соблюдение чистоты на кухне и своевременная уборка посуды из кабинетов руководства;
заказ авиа и ж/д билетов,бронирование гостиниц, такси;
курирование работы офисного водителя;
административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды, чая,кофе, хозтоваров и т.д.), полив цветов;
выполнение мелких поручений руководства, в рамках функционала.
Требования:
опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности ,
знание правил деловой переписки,
основные навыки работы с документооборотом,
коммуникабельность, уверенный пользователь ПК и офисной техники,
Требования :
Отличные коммуникативные навыки
Приветствуется опыт работы в строительной сфере;
Позитивный взгляд на жизнь, активность, исполнительность.
Условия:
Полный рабочий день, 5 дневная рабочая неделя (выходные: воскресенье и один плавающий);
Оформление по ТК РФ
Офис в комфортном бизнес центре
Было найдено: 19.08.2019