Ведение первичной документации (выставление счетов, товарных накладных, актов выполненных работ, акты сверки с покупателями и поставщиками). Кадровый учёт. Знание программы 1С 8:3 обязательно. Ответственность, пунктуальность. Официальная заработная плата, пятидневная рабочая неделя.
Было найдено: 20.08.2019
Обязанности:
Расчет заработной платы, больничных, компенсаций, контроль и счетная обработка табелей учета рабочего времени. Ведение работы по обеспечению соблюдения кассовой дисциплины. Оперативный учет поступлений денежных средств на рублевых счетах, осуществление платежей через систему Клиент-Банк. Составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности. Ведение участков основных средств, учет поступления материалов, реализация, аренда, расчеты с дебиторами и кредиторами, покупателями и подрядчиками, авансовые отчеты, проведение инвентаризации, сдача налоговых отчетов по ПФ, ФСС. Контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности.
Требования:
Отличное знание 1С: 8.3 Бухгалтерия предприятия, Банк-клиент;
Знание учета заработанной платы;
Знания учета ведения первичной документации;
Желательно знание всех участков бухгалтерского учета.
Условия:
Работа в стабильной компании;
Карьерный рост, обучение;
Полный социальный пакет, согласно ТК РФ;
Полный рабочий день на территории работодателя;
Система мотивации персонала.
Было найдено: 20.08.2019