второй владелец и две записи в ПТС (не типо записей 13 а по факту я второй)
Пассат дизельный, наверное самый экономичный который доводилось водить.
После удаления катализатора и заглушения ЕГР стал на полном баке ехать 1400 км. но это ехать надо 110 км/ч. Коробка DSG6 на мокром сцеплении (не dsg7) считается очень надежной, в общем то сам выбирал именно ее. По километражу могу сказать что эксплуатировалась на частые поездки по 500 км. между городами ближайшего подмосковья и износа по пробкам фактически не было. Переключается гладко без дерганий. Поменял аккумулятор в феврале этого года. поменял все диски и колодки в круг в мае тогда же и сменил масло со всеми фильтрами. Замена масла всегда стабильно вовремя. Все накладные по работам всегда держал в бардачке так что все есть. Комплектация, без кожаных сидений но с электроприводом и с приятными мелочами в виде шторок для задних пассажиров и сеткой багажного отсека. Круиз контроль имеется.
за счет того что катались небольшими расстояниями по трассе ходовая в отличном состоянии (плохих дорого не видела машина).
Причина продажи - знакомый продает свою машину хочу ее себе.
Рад звонкам в любое время! Если ты перекуп или салон и тебе тоже рад!
Всем удачи в поиске и покупке авто!
Было найдено: 30.09.2019