Этапы работ :
1. Определение и анализ текущей ситуации и рекламных ресурсов компании.
2. Разработка стратегии на основание анализа. Определение ЦА по сегментации.
3. Разработка дизайна рекламных материалов.
4. Составление УТП (уникальных торговых предложений)
5. Составление продающих текстов для рекламных компаний (копирайтинг)
6. Настройка рекламных компаний (таргетинг) в бизнес аккаунте фейсбук, в зависимости от выбранной стратегии продвижения и подключение пикселя фейсбука на сайт.
7. Запуск тестовых рекламных компаний в количестве 5 штук. Обычно:
1. генерация лидов через форму заявки фейсбук
2. Генерация лидов с помощью функции "ТРАФИК"
3. Генерация лидов с помощью функции "КОНВЕРСИЯ"
4. Функция "ПОКАЗЫ" рекламы с аккаунта инстаграм или фейсбук, если аккаунты раскрученные и есть активность.
5. Точечный таргетинг на конкретную ЦА с релевантным предложением.
8. Оптимизация всех рекламных компаний, определение наиболее эффективной и результативной рекламной компании.
9. Если CTR действующего сайта маленький, то разработка лендинг пейдж (одностраничный сайт, Одноэкранный сайт) за отдельную сумму.
Это стандартный набор этапов работ, при продвижение компании, с помощью таргетированной рекламы фейсбук.
Окончательный вариант будет определён после анализа текущей ситуации и рекламных ресурсов компании.Таргетированная реклама - это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен. Значит,с помощью таргетинга эти люди увидят ваш товар/услугу.
Основные преимущества рекламы:
1⃣Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса.
2⃣Гибкие настройки: можно выбрать различные целевые группы по широкому перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы).
Настройка таргетированной рекламы составляет 10.000₽. Мы сами ее настраиваем. Дальнейший бюджет оплачивается Инстаграму. Бюджет выбирается для каждого индивидуально. Конечная стоимость услуги рассчитывается, исходя из специфики товара, предпочтительной системы продаж, а также из конкретных целей стратегии и желаемого результата. Всю статистику по расходам вы будете видеть в своём личном кабинете Facebook.
Было найдено: 15.10.2019